вторник, 8 ноября 2011 г.

А так хорошо всё начиналось

....Но вдруг опять и опять какие-то дела вновь обрушились на меня, проверяя в который раз на прочность.... и я совсем перестала что-либо писать сюда. Да и писать то было особо то и нечего. Время прошло, и мне снова захотелось вернуться сюда, чтобы написать какой-нибудь очередной бред, который на тот самый момент мне казался абсолютно никак уж не бредом, а настоящей творческой мыслю или чем-то ещё наподобие этого. И все бы было хорошо, но доступ к блогу мне закрыла одна проблемка, которую я решила за 5 минут, ведь я всего лишь на всего забыла пароль. Но спустя какое-то время, поменяв пароль, я снова оказалась в своем блоге, чему я была бесконечно рада... Но тут опять возникли трудности. Мне было совершенно нечего писать.
И я решила почитать блоги других людей, надеясь что найду вдохновение у них. В контакте каждый выкладывал ссылки на бложики, которые они так нахваливали и считали сааамым лучшим, оригинальным и модным. Но когда я переходила по ссылке, в предвкушение того самого описываемого ими оригинального блога, я не видила ничего хорошего и интересного, что могло бы удивить, заставить начать читать его, в общем у авторов этих блогов не было ни малейшего вкуса и оригинальности. Почти все, девочки 16-17 лет писали одно и тоже. Что они купили сегодня, вчера, позавчера. Что они купят завтра и как провели день. Ко всему этому прибавлялись фотографии того самого чего они купили.
В основном это косметика... Ну я понимаю, ты бесконечно рада новой туши из эйвон или помадки за 50 рэ, но что за привычка все это "добро" запечатлять на камеру и выкладывать в блог?! В блог, который ты считаешь САМЫМ лучшим, модным и оригинальным! Ладно. Допустим пусть любишь косметику, скупаешь её килограммами и т. д. но... качество фото! Дорогие девушки, зачем Вы забываете про качество? Вам самим нравятся эти снимки которые Вы спешите выкладывать в интернет? Наверное всё таки Вас возбуждают эти отвратительные фотографии, тогда уж будьте добры закройте свой блог для окружающих, чтобы никого не напугать!
Что это за помадки, со следами от зубов? А маникюр совсем беда.... Ахаха

Итак, вот пример всего этого. И заметьте, эти фотографии я взяла с реальных блогов.Кто додумается фотографировать прокладки? Ахаха, а автор этого бложика додумалась, значит девушка нас не обманула, и её блог действительно можно назвать "оригинальным".

Фото были взяты из трёх блогов, ссылки давать не буду. Да детки, я всё ещё надеюсь, что они исправятся и перестанут выкладывать этот бред, загрязняя свои блоги....

2 комментария:

  1. ахахах бред полный, мне такие посты не интересно читать вообще!

    http://julia-lerman.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. мне всё равно, что тебе интересно, а что нет) вообще)

    ОтветитьУдалить