пятница, 3 декабря 2010 г.

ТП такие ТП



Печально, но на смену девочкам с ягуаром в руках, косой жирной чёлкой и множеством значков пришла новая стадия деградации - ванильки.
В общем педовки выросли, но ума не прибавилось. Они закололи чёлки, собрали волосы в небрежный пучок. Вместо ягуара они начали пить литрами кофе, покуривая сигарету на подоконнике. Сейчас так модно худеть, сидеть на диетах, и плевать на то, что твой вес уже начинает соответствовать весу 8 летнего ребёнка. Похуй. Ты же жирная, продолжай худеть дальше, пока не исчезнешь, может быть тогда, на одну дуру станет меньше.
Ты уже выпросила у родителей зеркалку? Ведь если у тебя обычная мыльница ты не тру :( И похуй, что фотограф из тебя, как балерина из бигимота и ты не знаешь, что такое выдержка, экспонометр, матрица. Главное побыстрее сфотографироваться с ней в зеркале держа в руках, закрывая  большую часть лица, чтобы поставить на аватарку вконтакте. 
Если уж мы заговорили о контакте, то в графе интересы обязательно должны быть [он] [фотографии] [ретро] [холодные руки] [кофе] [запах ванили] и т.д. и ТП
В любимых цитатах у тебя должны быть всякие скопированные, до тошноты нежненькие блядские  "цитатки".
Чем я живу?Кофе.Сигареты.Музыка.Бессонные ночи.Боль в груди.Ожидание чего-то нового и неповторимого
Такая бледно-нежная, анорексичная, с притягательным ароматом ягод и вечно холодными ладошками.. Такая странная, но свободная..
Мы - странные девочки.
Наши плюшевые мишки пахнут сигаретами, а в комнатах, поверх розовых в цветочек обоев, висят плакаты с полуголыми мачо.
Мы еще плачем иногда, украдкой, над грустным фильмом, но никогда не плачем от обиды или одиночества.
 Пиздец, такой пиздец. Кто напридумывал всё это? Облазив несколько нежных групп вконтакте, я уже хотела пойти блевать ванилью, но подумав о том, что это не хуя не нежно, я одела угги, села на подоконник и взяла ноутбук, чтобы продолжить писать вам вот этот нежный бред.
Сейчас модно делать сеты на сайте www.polyvore.com/  чтобы потом выкладывать их в ванильные группы где остальные ванильки обязательно будут кончать при виде той одежды, и обязательно напишут одно или если ТП хочет показаться умнее остальных два очень модных слова как здесь.
 
За окном зима, а ты уже одела свои угги? Не так они страшны как на картинках в интернетике, сколько на улице. Даже женщина лет 30 сегодня была в них. Я думала всякая хуета пудрящая мозги тинейджерам проходит максимум в 18?! Неужели больше нет в магазинах нормальной обуви? Да они тёплые, но если вам похуй на то, как вы будете выглядеть в той или иной одежде, почему бы проще взять и не укутаться в дедушкин тулуп с валенками? Хотя валенки даже лучше выглядят, чем эти супер модные угги.
На этом я хочу закончить свою нежненькую писанину. Пора допивать кофе и идти смотреть ванильные сны.

9 комментариев:

  1. Ахах)) Улыбалась до ушей)) И правда бесит))) Молодчина))

    ОтветитьУдалить
  2. бред. не нравится-не смотрите

    ОтветитьУдалить
  3. Хаха, всё правильно)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравиться))
    Замечательно)))

    ОтветитьУдалить
  5. по моему очень мило)))
    меня конечно привлекают эти ванильные картинки, но скорее это бред...тем более у меня нет майки "I ♥ NY" и я не пью кофе на подоконнике)))

    ОтветитьУдалить
  6. насчет www.polyvore.com/ думаю бред.
    мне нравится он!развивает вкус.
    тот кто не может нормально комплектовать вещи может посмотреть комплекты там и уже потом подбирать похожее.

    ОтветитьУдалить
  7. э)))
    опаздываешь)) все вуже перешли на тимберленды(или как их там)
    на угги гнать не надо.
    мало того что теплые - так еще и удобные. практически идеальная обувь для больных/уставших ног.
    по мягкости с ними ничто не сравнится.
    и срать оригинальные UGG это или дешевая подделка. у меня лично подделка. но меня как то не колышит)

    ОтветитьУдалить
  8. ээ
    да вроде бы не опаздываю) дату посмотри)

    ОтветитьУдалить